...

ბაიერნის პირველი ვარჯიში სანიოლის ხელმძღვანელობით - ვიდეო

კარლო ანჩელოტის გათავისუფლების თემა ჯერ კიდევ ცხელი და აქტუალურია, მაგრამ სეზონი გრძელდება, "ბაიერნს" ხვალ ბუნდესლიგის მატჩი აქვს ჩასატარებელი, ამიტომაც გუნდი თავის გზას აგრძელებს.

გუშინ მიუნხენელებმა ბერლინის "ჰერტასთან" გასვლითი თამაშისთვის დაიწყეს მზადება და ვილი სანიოლის ხელმძღვანელობით პირველი ვარჯიში ჩაატარეს. პაპა კარლოს წასვლის შემდეგ გუნდს დროებით სწორედ 40 წლის ფრანგი მოამზადებს.



"რეკორდმაისტერმა" წინა ტურში შინ "ვოლფსბურგთან" უღიმღამოდ ითამაშა და ქულები დაკარგა (2:2). ახლა კი "ბაიერნი" ვალდებულია რეაბილიტაცია მოახდინოს და გერმანიის დედაქალაქში, სადაც თამაში მარტივი არასოდეს არის, დამაჯერებელი გამარჯვება მოიპოვოს.

ვილი სანიოლი 2014-16 წლებში ფრანგულ "ბორდოს" წვრთნიდა, ხოლო 2017 წლის ზაფხულში კარლო ანჩელოტის ასისტენტი გახდა. ახლა ის "ბაიერნის" მთავარი მწვრთნელოს მოვალეობი შემსრულებელია.


скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

თუ გსურთ, ყოველდღიურად მიიღოთ მაღალი ალბათობის სპორტული პროგნოზები, გამოიწერეთ ჩვენი სერვისი.

ასევე იხილეთ თემაზე:
ვილი სანიოლი
მსგავსი სიახლეები
კომენტარები
datiMEW
datiMEW | 7 ოქტომბერი 2017 14:53
Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, пообщаемся.

---
спортивные попки!)) фильтр магистральный для холодной воды, фильтр для воды brita и фильтр аквафор уфа сменный фильтр для воды аквафор

----------
Беру по любому, как установить фильтр для воды а также уфа фильтр фильтр для воды под мойку аквафор
titiPa
titiPa | 7 ოქტომბერი 2017 15:02
Поздравляю, отличный ответ.

---
Норма.. ибк кгк прогноз, майами бруклин прогноз 29 марта и ежедневные прогнозы берлин ск газпром югра

----------
а чо милинько..., платные прогнозы или бейсбол млб прогнозы цмоки минск нилан бизонс
enconAval
enconAval | 7 ოქტომბერი 2017 15:11
Какое симпатичное сообщение

---
Я думаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим. карты для майнкрафта 1 9, биатлон в майнкрафте а также карты майнкрафт 1.8.1 мод на майнкрафт человека паука на 1.7.2

----------
Да, действительно. Я согласен со всем выше сказанным., карты на майнкрафт 1.8.3 на выживание и скачать карту майнкрафт 1 8 3 скины на 1 8
cerivub
cerivub | 7 ოქტომბერი 2017 15:30
Великолепная мысль

---
По моему мнению, Вы на ложном пути. license key.biz кто покупал ключи, windows 10 ltsb regbnm а также купить ключ виндовс 8.1 лицензия купить офис 2016

----------
СПАСИБО ОЧЕНЬ КЛАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!, microsoft office 2016 для mac ключ купить а также office 365 ключ microsoft office professional plus 2013 key
giamaPesy
giamaPesy | 7 ოქტომბერი 2017 15:39
Мне не понятно

---
Понятно, благодарю за информацию. Печи инсинераторы, Инсинератор и brener 200 инсинератор инсинератор бренер

----------
Это еще что?, инсинератор 100 а также Купить инсинераторы от производителя Ижевские инсинераторы
stilesHew
stilesHew | 7 ოქტომბერი 2017 15:49
Я считаю, что это — ложный путь.

---
Очень ценная мысль крем творожный оптом, творог оптом от производителя и творог оптом в нижнем новгороде сметана купить оптом в москве

----------
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу это доказать., продажа творога оптом или сметанный продукт с заменителем молочного жира творог оптом от производителя
custauPlex
custauPlex | 7 ოქტომბერი 2017 16:09
Вполне

---
Браво, вас посетила отличная мысль сменный картридж для фильтра воды, фильтры для воды россия и фильтры для очистки воды уфа рейтинг фильтров для воды

----------
В этом что-то есть и я думаю, что это отличная идея., фильтр грубой очистки счетчика воды и фильтр для воды барьер барьер фильтры для воды официальный сайт россия
predenoi
predenoi | 7 ოქტომბერი 2017 16:18
В этом что-то есть и это отличная идея. Я Вас поддерживаю.

---
На мой взгляд тема весьма интересна. Давайте с Вами пообщаемся в PM. школа танцев решетниковой, академию танца бориса эйфмана а также победитель проекта танцы на тнт вдохновение хоре

----------
Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим., шоу балет культурная революция официальный сайт а также танцы на тнт все победители индивидуальный стиль балетмейстера игоря дружинина
drugovEt
drugovEt | 8 ოქტომბერი 2017 01:15
Какой занимательный вопрос

---
ни че се коментов детимариипорошинойфото, дочь лолиты милявской ева а также как сшить кокон пеленку для новорожденного своими руками запах ацетона изо рта у новорожденного

----------
а мне даже очень понравились..., левомитицин новорожденным а также холисал для грудничков что с дочкой лолиты
კომენტარის დამატება
ქართული კლავიატურის ჩართვა/გამორთვა ბეჭდვის დროს კლავიშით "~"
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent1488bb5d07biggrindeu
    drinkse05a53f56fcde85da04e41c18eb4b398fan_deutschefcbfcbayernfcbflagge2germanyy
    lolthumbsantatooooralonso1alonso2lewymuller1
    muller2neuerribery1ribery2robben1robben2vidal1
კოდის განახლება

მატჩები


სატურნირო მდგომარეობა